10 A -=-=- 4eVeR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 10 A -=-=- 4eVeR » Тексты » НЕМ ЯЗ среда


НЕМ ЯЗ среда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

русский coming soon





Am nächsten Tag hätte ich eigentlich frei gehabt. Unsere Lehrer machten einen Ausflug. Doch dafür hatte mein Vater kein Verständnis. Pünktlich um sieben Uhr warf er mich aus dem Bett. „He, Moon. Die Sonne scheint, steh auf." „Nein", sagte ich und wälzte mich auf die andere Seite. "Ich habe eine Idee, Moon. Du kommst heute mit mir." „Wohin?", fragte ich, noch halb im Schlaf. „In die Schule.' Komm, steh auf." „Was will ich in deiner Schule?"; „Du; kannst dir einmal ansehen, was dem Vater für ein perfekter Lehrer ist."
Er hatte manchmal wirklich verrückte Ideen, das musste man ihm lassen. Ich stand trotzdem auf.Vielleicht war es ganz witzig. Er wollte mir garantiert vorführen, wie phantastisch der Unterricht am Gymnasium sei.
Als Erstes lernte ich einen Lehrer kennen, wie es ihn an unserer Schule garantiert nicht gegeben hätte.
Er legte die Beine über den Tisch und begann mit seinen Schülern über das Fußballspiel vom vergangenen Abend zu reden. Mich parkte er neben einem Brillen tragenden, lang aufgeschossenen1 Typen, der sich zu seinem Nachbarn an der linken Seite umwandte und sagte: „Dass dem Alten auch nie etwas Anderes einfällt!" Ich wäre froh gewesen, hätte er sich einmal mit mir über Fußball unterhalten, auch wenn es mich nicht im Geringsten interessierte. Er hatte übrigens nicht gesagt, wer ich war Wer weiß, warum. Sein besonderer Liebling schien ein Typ der Marke Leistungssportler zu sein.
Sie redeten miteinander, wie Vater und Sohn oder auch wie zwei Freunde miteinander redeten. Ich konnte den Typen nicht ausstehen. Sie redeten darüber, wie phantastisch die Schulmannschaft Fußball gespielt hatte und dass mein Vater mit ihnen Pizza essen gehen würde. Ich brauche wohl nicht zu erwähnen, dass er mit mir niemals Pizza essen ging. Irgendwann begann er sogar mit dem Unterricht. Er sagte dem Leistungssportler; er solle die Hausaufgaben vorlegen.
Der Leistungssportler hatte Seine Hausaufgaben allerdings zu Hause liegen lassen. Auch nicht so tragisch. Die lange Latte neben mir sagte, sie sei letzte Stunde nicht anwesend gewesen. Machte auch nichts. Mein Vater nahm die Beine vom Tisch, grinste in die Klasse und fragte, ob irgend jemand zufällig die Hausaufgaben da hätte. Vier meldeten sich tatsächlich. Mein Vater meinte, das sei sehr gut. „Ich habe einen Sohn", sagte er und grinste mich breit an, „der ist genauso wie ihr. Der vergisst seine  Hausaufgaben ständig. "Der Leistungssportler sah mich an und fragte: „Ist er Ihr Sohn?" „Ja", sagte mein Vater und es klang fast stolz. Sie konnten ja nicht ahnen, dass ich schlecht in der Schule war. Sonst hätte er sicher nicht stolz geklungen. Nach einer Ewigkeit war die Stunde vorbei. Ich hatte genug gesehen. Ich hatte gesehen, dass mein Vater freundlich zu Minderjährigen sein konnte. Das hatte ich nicht für möglich gehalten. Ich hatte es erst recht nicht für möglich gehalten, dass seine Schüler ihn nett finden konnten. Es kam: mir fast so vor, als würden sie ihn mögen.
„Papa", sagte ich. „Ich gehe nach Hause." „Zu Fuß?" „Warum nicht?" „So nah ist das nicht, Moon. Außerdem bist du doch nur einmal hier. Da kannst du auch noch zwei Stunden bleiben." Ich folgte ihm mit gequältem Gesichtsausdruck. „Was ist los mit dir, Moon?" Ich zuckte mit den Schultern. „Gefällt es dir hier nicht?" „Du bist so anders zu ihnen", murmelte ich leise. „Was hast du gesagt?" Ich wiederholte es. „Wie bin ich?", fragte er. „Eben anders. Nicht so streng." "Ach, Moon..." Ich wußte nicht, was er damit ausdrücken wollte. „Ich dachte, du wärest zu ihneriso streng wie zu mir." „Ich fordere nicht so viel von ihnen. Sie sind ja auch nicht meine Kinder." „Aber du bist netter zu ihnen." „Moon, machst du mir jetzt Vorwürfe?" „Ich sage dir nur, was ich empfinde."

Отредактировано GINA Reborn v.2 (2007-04-10 22:04:10)

0

2

На следующий день я свободно имел бы, фактически. Наши преподаватели сделали экскурсию. Однако, для этого мой отец не имел никакого понимания. Вовремя в семь часов он бросил меня от кровати. „Эй, Луна. Солнце появляется, вставать." "Нет", я сказал и катился с другой стороны. "Я имею идею, Луну. Сегодня Вы идете со мной." „Где?", я спросил, все еще половина во сне. „В школе. 'Ну, встать." „Что я хочу в вашей школе?"; „Вы; может взглянуть однажды, что отцу для прекрасного преподавателя."
Он иногда имел действительно безумные идеи, каждый оставил это к нему. Я вставал, однако. Возможно это было весьма остроумно. Он хотел перенести на вперед ко мне, гарантировал, насколько фантастический уроки в средней школе.
Прежде всего я узнал преподавателя, поскольку не будет не было его в нашей гарантируемой школе.
Он положил ноги выше стола и начал говорить с его учениками о футбольном матче прошлого вечера. Он оставил меня около очков к отношению веса, долго aufgeschossenen1 типы, которые разворачивались его соседу на левой стороне и сказали: „факт, что что - то другое никогда не происходит со старым человеком также!" Я был бы рад, если бы он говорил однажды мне о футболе, даже если это не интересовало меня сколь-либо. Он не сказал, между прочим кто был бел я Кто, почему. Его специальная любимая, казалось, была типом марки Конкурентоспособный атлет.
Они говорили друг с другом, как отец и сын или также говорили как два друга друг с другом. Я не мог находиться на рассмотрении к типам. Они говорили о том, как фантастически школьная команда играла в футбол и что мой отец с ними будет вопросом пищевая пицца. Я вероятно не должен упомянуть, что он не был вопросом никогда пищевая пицца со мной. Когда-нибудь он начал даже с уроков. Он сказал конкурентоспособному атлету; он должен представить домашнюю работу.
Конкурентоспособный атлет имел его домашнюю работу, однако, дома уедьте. Также не так трагически. Длинная планка около меня сказала, она не присутствовала в последний час. Если ничто также не сделало. Мой отец взял ноги стола, усмехался в классе и спросил, имел ли кто - то случайно домашнюю работу там. Четыре действительно объявлял себя. Мой отец подразумевал, это очень хорошо. „Я имею сына", он сказал и усмехался во мне широко, „он - точно так же как она. Он забывает его домашнюю работу постоянно." Конкурентоспособный атлет смотрел на меня и спросил: „он ваш сын?" "Да", сказал, что мой отец и это казались почти гордыми. Они не могли ожидать, что я был ужасно в школе. Но он казался бы не гордым конечно. После вечности час был закончен. Я видел достаточно. Я видел, что мой отец мог быть дружественным людям под возрастом. Я не держал это для возможного. Я держал это только конечно не для возможного, что его ученики могли посчитать его хорошим. Это прибыло: ко мне почти таким способом прежде, как будто они любили его.
"Папа", я сказал. „Я иду домой." „Пешком?" „Почему нет?" „Так около этого не, Луна. Однако, кроме того, Вы - только однажды здесь. Там это может все еще оставаться двумя часами." Я следовал за ним с одержимым выражением. „Что избавляется с Вами, Луна?" Я дергался с плечами. „Вы не как это здесь?" „Вы настолько отличны к ним", я спокойно бормотал. „Что Вы сказали?" Я повторил это. „Как - я?", спросил он. „Только по-другому. Не так строго." "О Луна..." Я не знал то, что он хотел выразить этим. „Я думал, Вы будете столь же строги к ним относительно меня." „Я не требую большую часть из них. Они не также мои дети." „, но Вы более хорошо к ним." „Луна, Вы упрекаете меня теперь?" „Я говорю Вам только, что я чувствую."

0

3

http://diary.ru/picture/1181.gif

0


Вы здесь » 10 A -=-=- 4eVeR » Тексты » НЕМ ЯЗ среда